Клуб Audi A1

Тест-драйв

Тест-драйв Audi A1

Немецкая компания не останавливается на достигнутом, а постоянно экспериментирует с выпуском оригинальных моделей, так недавно широкой публике был представлен флагман немецкого авто производства Audi A8, после чего компания снова решила удивить своих автолюбителей новой моделью Audi A1, дебют, которой предназначен на осень этого года. По своим характеристикам Audi A1 является полной противоположностью Audi A8 и предназначена в основном для молодых и современных водителей. По прогнозам маркетологов покупателями новенькой Audi A1 станут в основном женщины, может из–за хорошего пиара, участие в котором принял бывший член музыкальной группы NSYNC Джастин Тимберлейк, что намного повысит продажи cреди представительниц прекрасного пола.

Но не факт, что покупателями новенькой модели станут женщины, потому что такая «стильная штучка » может понравиться своей эргономичностью и спортивным стилем молодым и активным мужчинам.

Не смотря на то, что Audi A1 не стала на конвейерное производство у нас есть возможность протестировать пробную модель, сев за руль новенького хетчбэка. Выпуск малолитражки Audi A1 планируется на осень этого года. Еще не известно, каким именем окрестят новый Audi A1, но точно не «копейкой» или «единичкой» автомобиль не станет, потому что BMW 1-Series уже занял эти имена.

Составить первое впечатление о машине можно только после первого заезда, сразу станет ясно будете вы общаться с ней на «ты» или на «вы». Audi A1 можно назвать чисто маркетинговым продуктом, который отвечает всем потребительским запросам – привлекательный внешний вид, комфортабельный салон и компактная спортивная форма автомобиля. По своим техническим и дизайнерским характеристикам Audi A1 может соревноваться с английской MINI, которую разработчики назвали первым конкурентом по продажам.

Audi A1

Потребительская нацеленность автомобиля принесла внешнему оформлению автомобиля яркость и оригинальность, но отличительные признаки машин семейства Audi остались. Audi A1 – спортивен, как и все машины немецкого производителя, в нем есть фирменные решетки радиаторов, фирменная качественная оптика. Главным отличительным признаком всех Audi является изогнутая линия, которая огибает фонари, проходит дальше в линию крыла. По заказу можно оснастить светодиодами, чтобы подсвечивать габариты ночью.

Заглянув в салон мы увидим приборную панель, которая напоминает крыло самолета, кроме того, есть еще четыре круглых воздуховода, которые очень напоминают сопла реактивных двигателей, но в остальном стиль салона отвечает стандарту Audi, который оснащен блоком климат-контроля с регуляторами цилиндрической формы. Нестандандартным для Audi является выезжающий дисплей из приборной панели, но скорее всего его не будет в окончательной версии автомобиля.

Схожесть с авиатором Audi A1

Подобрать мультимедийную систему для такого автомобиля совсем не сложно, тут все зависит от размера вашего кошелька и особых пожеланий. Можно выбрать несколько вариантов: система chorus, аудиосистема concert, concert с пакетом connectivity, куда входит навигация и Bluetooth. Самое правильное решение для меломанов приобрести мультимедийный центр MMI Navigation Plus, в котором есть жесткий диск на 60 Гб, трехмерная навигация, ДВД привод и много других функций.

Мультимедиа Audi A1

Бортовой компьютер не просто выполняет свои обязательные функции, а активно помогает водителю, потому что может делать подсказки на основе встроенной навигации, есть «программа повышения эффективности», которая определяет какие приборы в данный момент активны, что позволяет сэкономить топливо.

Что касается отделки, то Audi A1 оснащена для панели приборов мягкой подкладкой, все клавиши хорошо нажимаются, тумблеры четко поворачиваются. Есть вещевые отсеки для всех пассажиров, а также, два держателя для стаканов, карманы на дверях автомобиля и в задней части салона.

Оформление салона Audi A1

Места для водителя и пассажиров вполне достаточно, но функциональность сидений для пассажиров зависит от выбранной модели Attraction или Ambition, так в Attraction высоту можно изменить только водителю, а во второй версии и водителю и переднему пассажиру.

Водительское место Audi A1

Объем багажника составляет 267 литров, есть второе дно, которое вмещает запасное колесо. Если откинуть спинку заднего сидения, полезный объем багажника увеличивается до 920 литров, крышка багажника может открываться с пульта.

Относительно технических характеристик создатели Audi А1 хотели сделать ее самой спортивной в своем классе за счет распределения нагрузки по осям. На переднюю ось приходится сравнительно небольшая нагрузка от 61% до 63 %, за счет того, что аккумуляторная батарея установлена под багажным отделением. Благодаря встроенным стабилизаторам, пружинам и амортизаторам, которые установлены на передней оси автомобиль плавно входит во все повороты.

Кроме облегченного кузова и бортового компьютера Audi A1 имеет передовую систему рекуперации энергии торможения, систему start/stop, которая помогает экономить топливо на светофорах, есть модернизированная S-tronic с двумя сцеплениями.

Для обеспечения безопасности автомобиля в базе уже есть ESP с электронной защитой дифференциала, которая помогает при движении автомобиля в гору. В начальном варианте Audi А1 оборудован дисковыми тормозами.

Технология наддува Audi А1 включает четыре мощных агрегата: два бензиновых мотора TFSI и два дизельных TDI, но на российском рынке дизели не будут представлены.

Основное преимущество первоначального варианта бензинового двигателя 1,2 TFSI (85 л.с.), который работает с МКПП и разгоняет автомобиль за 11,7 сек, это его экономичность. Другой мощный двигатель 1,4 TFSI , который работает с шестиступенчатой «механикой» и с «роботом», очень экономичен – всего 5,3 л для ручной коробкой и 5,2 л для S-tronic.

Audi А1 хорошо себя чувствует в городских условиях, где есть плотный трафик, проблемы с парковкой и частый пробки на дорогах, эта машина по замыслу производителей предназначена для водителей, которые любят быстрый и модный стиль жизни.

Опробовав механическую коробку передач многие остались не в восторге, потому что не нет эластичности в низах и набирает скорость только после 1500-2000 оборотов, а вот Audi А1 с «автоматами» должны понравится российскому потребителю.

Автомобиль хорошо сбалансирован, в дороге в на городских маршрутах Audi А1 ведет себя спокойно и мягко, все действия авто предвидены.Шасси Audi А1 позволяет корректно вписываться во все повороты с помощью ESP, благодаря небольшим размерам , машина очень маневренна.

Езда на скорости приятно удивляет, нет намека на поперечную или диагональную раскачку, машина идеально едет. В салоне не слышно шуршания шин и порывов ветра, так что на скорости 180км/час внутри тихо как в самой дорогой машине классом выше.

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.