08.05.2014
Компания Audi представила новую дизельную «шестерку»
Компания Audi представила на международном симпозиуме по моторостроению, открывшемся в Вене 8 мая, модернизированный шестицилиндровый турбодизель объемом три литра. Двигатель по сравнению с предшественником стал мощнее и до 13 процентов (в зависимости от модели) экономичнее.
Для мотора была разработана новая головка блока цилиндров, модернизированы поршневые пальцы и кольца, улучшено терморегулирование, доработаны турбина и масляный насос, а также существенно усовершенствована система выпуска. Агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», а уровень выбросов CO2 по сравнению с предшественником уменьшился на 15 граммов на километр.
Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах мощности: 218 и 272 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в зависимости от модели составит до 600 Нм. Прежний трехлитровый дизель V6 на Audi предлагался в 245-сильном варианте.
На данный момент Audi имеет широкую линейку четырех- шести- и восьмицилиндровых агрегатов на «тяжелом топливе». Базовым дизелем является 1,6-литровый мотор, а топовым — 4,2-литровая «восьмерка» мощностью 385 сил (850 Нм), которая устанавливается на седан A8.
Источник: Lenta.ru
Новости
13.03.2013
Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление
Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.
07.03.2013
Калужские заводы Ауди заработают уже в мае
В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.
26.02.2013
Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный
Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.