Клуб Audi A1

 

В сети появились изображения интерьера Audi R8 e-tron

05.01.2012

В сети появились изображения интерьера Audi R8 e-tron
На правах рекламы:

Голландский портал AudiBlog опубликовал шпионские фотографии интерьера электрической версии Audi R8 – R8 e-tron. На них видно, что экологичный спорткар получит новый руль и рычаг переключения передач, нежели стандартная модификация автомобиля.

Переключатель управления мультимедийно-навигационной системой MMI в электромобиле располагается на центральном тоннеле – перед рычагом переключения передач. Для этой версии автомобиля также был изменен рычаг поворотников.

Ориентировочно, электромобиль, построенный на базе суперкара Audi R8, появится в продаже до конца 2012 года. Как сообщалось ранее, машина получит ту же техническую начинку, что и концепт-кар, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Тот прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 313 лошадиных сил.

Комплект литий-ионных аккумуляторов, установленный на e-tron, позволяют спорткару проехать без подзарядки около 248 километров. До «сотни» новинка будет разогнаться за 4,8 секунды. Максимальную скорость машины планируется ограничить на отметке 200 километров в час. Полная подзарядка батарей от обычной розетки будет занимать шесть-восемь часов.

Голландский портал AudiBlog опубликовал шпионские фотографии интерьера электрической версии Audi R8 – R8 e-tron. На них видно, что экологичный спорткар получит новый руль и рычаг переключения передач, нежели стандартная модификация автомобиля.

Переключатель управления мультимедийно-навигационной системой MMI в электромобиле располагается на центральном тоннеле – перед рычагом переключения передач. Для этой версии автомобиля также был изменен рычаг поворотников.

Ориентировочно, электромобиль, построенный на базе суперкара Audi R8, появится в продаже до конца 2012 года. Как сообщалось ранее, машина получит ту же техническую начинку, что и концепт-кар, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Тот прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 313 лошадиных сил.

Комплект литий-ионных аккумуляторов, установленный на e-tron, позволяют спорткару проехать без подзарядки около 248 километров. До «сотни» новинка будет разогнаться за 4,8 секунды. Максимальную скорость машины планируется ограничить на отметке 200 километров в час. Полная подзарядка батарей от обычной розетки будет занимать шесть-восемь часов.

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.