05.01.2012
В сети появились изображения интерьера Audi R8 e-tron
Голландский портал AudiBlog опубликовал шпионские фотографии интерьера электрической версии Audi R8 – R8 e-tron. На них видно, что экологичный спорткар получит новый руль и рычаг переключения передач, нежели стандартная модификация автомобиля.
Переключатель управления мультимедийно-навигационной системой MMI в электромобиле располагается на центральном тоннеле – перед рычагом переключения передач. Для этой версии автомобиля также был изменен рычаг поворотников.
Ориентировочно, электромобиль, построенный на базе суперкара Audi R8, появится в продаже до конца 2012 года. Как сообщалось ранее, машина получит ту же техническую начинку, что и концепт-кар, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Тот прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 313 лошадиных сил.
Комплект литий-ионных аккумуляторов, установленный на e-tron, позволяют спорткару проехать без подзарядки около 248 километров. До «сотни» новинка будет разогнаться за 4,8 секунды. Максимальную скорость машины планируется ограничить на отметке 200 километров в час. Полная подзарядка батарей от обычной розетки будет занимать шесть-восемь часов.
Голландский портал AudiBlog опубликовал шпионские фотографии интерьера электрической версии Audi R8 – R8 e-tron. На них видно, что экологичный спорткар получит новый руль и рычаг переключения передач, нежели стандартная модификация автомобиля.
Переключатель управления мультимедийно-навигационной системой MMI в электромобиле располагается на центральном тоннеле – перед рычагом переключения передач. Для этой версии автомобиля также был изменен рычаг поворотников.
Ориентировочно, электромобиль, построенный на базе суперкара Audi R8, появится в продаже до конца 2012 года. Как сообщалось ранее, машина получит ту же техническую начинку, что и концепт-кар, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Тот прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 313 лошадиных сил.
Комплект литий-ионных аккумуляторов, установленный на e-tron, позволяют спорткару проехать без подзарядки около 248 километров. До «сотни» новинка будет разогнаться за 4,8 секунды. Максимальную скорость машины планируется ограничить на отметке 200 километров в час. Полная подзарядка батарей от обычной розетки будет занимать шесть-восемь часов.
Источник: Lenta.ru
Новости
13.03.2013
Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление
Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.
07.03.2013
Калужские заводы Ауди заработают уже в мае
В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.
26.02.2013
Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный
Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.