27.10.2011
Ожидаемое обновление А4
В компании Ауди завершили унификацию семейства А4/A5. После кабриолета с купе обновление наконец дошло да базовой линейки Ауди А4. У седанов и универсалов теперь имеется обновленнео шасси на которое можно установить адаптивную подвеску, рулевой электромеханический усилитель, а также модернизированную полноприводную систему. Базовым движком для А4 выбрали бензиновый агрегат объемом 1,8 л. Его можно заказать в 2 вариантах мощности: сто двадцать и сто семьдесят лошадок.
Данный мотор имеет отличия от аналогичного агрегата, который устанавливают на модели Фольксваген и Шкода. Прежде всего, на этом моторе прошел модернизацию газораспределительный механизм. Крутящий момент имеет более высокие показатели. Для А4, как и раньше предложат 2-литровый турбодвижок мощностью двести одиннадцать лошадок.
Добавили новенький V6 на который установлен механический нагнетатель. Он способен развить двести семьдесят две и триста тридцать три лошадки. Больше не увидим очень прожорливой атмосферной шестерки объемом 3,2 л. Среди коробок передач можно выбрать 6-ступенчатую механическую или бесступенчатый вариатор. Последний вариант выберут покупатели моделей с передним приводом и слабенькими движками.
Новости
13.03.2013
Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление
Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.
07.03.2013
Калужские заводы Ауди заработают уже в мае
В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.
26.02.2013
Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный
Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.