Клуб Audi A1

 

Голландцы вместе с Audi построили карбоновый родстер

19.12.2011

Голландцы вместе с Audi построили карбоновый родстер
На правах рекламы:

Голландская компания Donkervoort представила открытую модификацию спорткара D8 GT — GTO, которая в течение двух с половиной лет разрабатывалась производителем совместно с подразделением Audi quattro GmbH. Впервые о подготовке такой машины стало известно еще в прошлом году, когда первый тизер GTO был опубликован на рождественской открытке, разосланной клиентам марки. Ожидалось, что родстер покажут на мартовском моторшоу в Женеве, однако дебют по неизвестным причинам был отложен.

Основой для родстера служит трубчатый каркас, изготовленный с использованием карбона, алюминия и стали, к которому крепятся углепластиковые кузовные панели. В моторном отсеке автомобиля установлен пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель Audi, модернизированный специалистами Donkervoort совместно с инженерами из Ингольштадта. Он стал на 30 килограммов легче обычного агрегата, которым комплектуются хэтчбек Audi RS3 и семейство TT RS. По словам представителей голландской марки, масса была снижена за счет доработки большей части деталей мотора, в том числе за счет установки полностью новой системы впуска.

С помощью специального тумблера на центральной консоли мощность двигатель можно менять, устанавливая 340 или 400 лошадиных сил. Агрегат заднеприводного родстера работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой автомобиль способен ускоряться с нуля до ста километров в час за три секунды. Максимальная скорость Donkervoort D8 GTO составляет 255 километров в час. Средний расход топлива — 10-12 литров на сто километров пробега. Кроме того, родстер стал первой моделью Donkervoort, получившей « трекш-контроль».

Производство родстеров начнется в следующем году, при этом первая партия автомобилей, состоящая из 25 экземпляров D8 GTO, уже распродана по предварительным заявкам. По словам представителей Donkervoort, все эти машины будут оснащены именно двигателями Audi, однако появятся ли такие агрегаты на последующих спорткарах, пока не уточняется. Первым владельцам D8 GTO будут доставлены летом. Стоимость родстеров составляет от 100 до 150 тысяч евро.

Голландская компания Donkervoort представила открытую модификацию спорткара D8 GT — GTO, которая в течение двух с половиной лет разрабатывалась производителем совместно с подразделением Audi quattro GmbH. Впервые о подготовке такой машины стало известно еще в прошлом году, когда первый тизер GTO был опубликован на рождественской открытке, разосланной клиентам марки. Ожидалось, что родстер покажут на мартовском моторшоу в Женеве, однако дебют по неизвестным причинам был отложен.

Основой для родстера служит трубчатый каркас, изготовленный с использованием карбона, алюминия и стали, к которому крепятся углепластиковые кузовные панели. В моторном отсеке автомобиля установлен пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель Audi, модернизированный специалистами Donkervoort совместно с инженерами из Ингольштадта. Он стал на 30 килограммов легче обычного агрегата, которым комплектуются хэтчбек Audi RS3 и семейство TT RS. По словам представителей голландской марки, масса была снижена за счет доработки большей части деталей мотора, в том числе за счет установки полностью новой системы впуска.

С помощью специального тумблера на центральной консоли мощность двигатель можно менять, устанавливая 340 или 400 лошадиных сил. Агрегат заднеприводного родстера работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой автомобиль способен ускоряться с нуля до ста километров в час за три секунды. Максимальная скорость Donkervoort D8 GTO составляет 255 километров в час. Средний расход топлива — 10-12 литров на сто километров пробега. Кроме того, родстер стал первой моделью Donkervoort, получившей « трекш-контроль».

Производство родстеров начнется в следующем году, при этом первая партия автомобилей, состоящая из 25 экземпляров D8 GTO, уже распродана по предварительным заявкам. По словам представителей Donkervoort, все эти машины будут оснащены именно двигателями Audi, однако появятся ли такие агрегаты на последующих спорткарах, пока не уточняется. Первым владельцам D8 GTO будут доставлены летом. Стоимость родстеров составляет от 100 до 150 тысяч евро.

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.