Клуб Audi A1

 

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

11.04.2018

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси
Компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Модель изменилась внешне, получила более просторный салон, а также обзавелась гибридной силовой установкой и полноуправляемым шасси. Габаритная длина универсала Audi A6 составляет 4940 миллиметров (+14 миллиметров по сравнению с машиной предыдущего поколения), ширина -- 1890 миллиметров (+16 миллиметров), высота — 1470 миллиметров (+9 миллиметров). Объем багажного отделения остался без изменений: при поднятных сиденьях второго ряда — 565 литров, а при сложенных — 1680 литров. Все модификации универсала по умолчанию являются так называемыми «мягкими гибридами»: они оснащены приводным стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и отдельным литий-ионным аккумулятором. На скоростях от 55 до 160 километров в час при движении накатом мотор может полностью выключаться для экономии топлива. Система «старт-стоп» теперь глушит двигатель уже на 22 километрах в час. Гамма моторов пока не уточняется. Но, вероятно, гамма двигателем будет такой же, как и у седана. Таким образом универсал получит версию 55 TFSI, которая оснащается 340-сильной трехлитровой «шестеркой». Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом quattro ultra с двумя муфтами на задней оси. Также появится вариант 50 TDI. Он оснащается 286-сильным дизелем V6 и восьмидиапазонным «автоматом». С таким двигателем доступен постоянный полный привод. Дополнительно на A6 Avant можно установить активный дифференциал, который распределяет момент между задними колесами. Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, заниженная спортивная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмоопорами. Работу подвески можно переключать между тремя режимами: комфортным, автоматическим и динамичным. В базовое оснащение модели входит система крепления грузов с четырьмя изменяемыми точками фиксации, сеткой, двумя крючками, а также разделительным модулем для организации пространства в багажном отсеке, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и светодиодная головная оптика. Матричные фары — опция. В набор систем безопасности входит адаптивный круиз-контроль. Он может поддерживать расстояние и скорость при движении в плотном потоке, поддерживает функцию полной остановки и работает на скорости до 250 километров в час. Помимо этого, он способен реагировать на изменение скоростных ограничений, определять повороты и перекрестки с круговым движением. Для работы различных ассистирующих систем на Audi A6 Avant установлены пять радаров, пять камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный дальномер. К европейским дилерам новинка поступит летом.

Источник: Lenta.ru

Новости

13.03.2013

Ауди А5 новый получил сдвоенное сцепление

Издание из Америки Аутомобайл получило первую информацию о новом Ауди А5 поколения следующего. Новизной в этой модели как раз станет разработанная коробка роботизированная с восемью ступенями которая получила два сцепления и будет вместе с двигателями крутящий момент развивать до 500 Нм.

 

 

07.03.2013

Калужские заводы Ауди заработают уже в мае

В Мае на калужских заводах начнется производство новое Ауди, где на предприятиях Фольксвагена выпустят новый автомобиль Кю7, Кю5, А8 седан, а также поколение новое А6. Сообщается об этом в Интерфаксе, который также ссылается на офис российский Фольксвагена.

26.02.2013

Ауди выпустила новый автомобиль полноприводный

Ауди сделала 5 миллионов авто, которые полностью получили новую систему кватро. Юбилей получил универсал А6 Оллрод, который выпускался в Германии на собственных заводах производителя в Наккарзульме.